02:11

начало

Lollipops and Unicorns
Юлия: Я же говорю, лечиться пора....))))
Так надо оформлять фик....))))
Главные герои???? Место???? Примерное время * зима, лето...*??? Эмммм... Счас вспомню, еще напишу...))

Катя: так. у меня на самом деле летает одна мысля, но я нихрена не могу её поймать.
ща, может, это тебе чем-то поможет....
это раз: www.proza.ru/2006/08/29-135
а это два: www.proza.ru/2006/08/29-137

правда там всё слегка эльфанутое, но милое... вообще, я не знаю где остальная часть рассказа, там только пять глав висит...

Юлия: Ты, хочешь, чтоб обстановка была примерно такая же???))))
Главные вопрос: перечисли пА пАльцам героев.....)))

Катя: мммм. так. тебе ВСЕХ вообще или отдельно из группы кого берём?)

Юлия: А кого бы вам хотелось Сударыня????
Можно всех... А можно и не всех...))))

Катя: мммм..... наверное.... Айнхорн, Кай, Пфайффер (почему-то мне захотелось, чтобы он умер..о_О в фике)..... и наверное Флексушка. для начала хватит.
ты глянула чего я кидала? просто... оно достаточно атмосферно, как мне кажется.... но нужно добавить больше позитива, соплей, романтики, трагедии ну и тд..... аа, и море надо))) абяззательна)) а над идеей я есчо подумаю. и ты подумай)

Юлия: Короче, чтоб было не только смешно...)) А и подумать было над чем....
Я бы даже сказала не море а океан....))))
Имена оставляем?)
думаю...)
читать дальше

@темы: заметки про нашего мальчика

Комментарии
06.11.2009 в 01:42

Так выкладываю то, что сшила....
.......................................................................................

Пролог:

...По лесной дороге, подгоняемый замерзающим ветром, на свет самайновских огней шёл странник, из последних сил передвигая замёрзшие ноги и кутаясь в тонкий балахон, который был явно не по погоде.
Наверное, только боги знали, сколько дней он был в пути, сколько горя и радости повидал и что пережил, потому что этого не помнил он сам и шёл в слепую по миру в поисках своего прошлого, ибо без прошлого не может быть будущего...

1.
История Странника...
___________________

Мне казалось, мой путь длился целую вечность…
… Теперь же я подходил к городу. Я устал и был голоден.
Так, что приободрив себя, предстоящим ужином, ускорил шаг. Вскоре, за моей спиной были городские ворота, а глазам открылось праздничное зрелище! Народ веселился и кричал…
... Мои ноги практически не слушались меня, но все же я пробирался сквозь разгулявшуюся толпу. Словно, бродячий пес, я шел на запах жареного мяса. Мой живот заурчал, напоминая о голоде. Я, наконец, увидел паб, чьи запахи так меня взволновали. Гонимый голодом и холодом, я направился туда.
По дороге к нему я чуть не сбил молодую рыжеволосую девицу, чье лицо мне показалось до боли знакомым. Буквально на долю секунды она пристально посмотрела на меня и пошла дальше. Я же толкнув тяжелую дубовую дверь, зашёл внутрь.
В мой нос ударило разнообразие и изобилие ароматов. И я сразу выделил для себя не сколько самых важных. Жареного мяса и эля.
Найдя свободное место, я сел за самый дальний столик. Похоже, что моё появление слегка смутило гуляющий народ. Меня рассматривали, словно, я был гоблином. Ко мне подошел хозяин этого заведения и спросил:
чем бы я хотел поужинать. Я заказал еду и кружку эля, проговорив чуть громче:
- Сегодня, же праздник! Ведь так, господа!?!
Толпа, наконец, перестала меня рассматривать и продолжила своё дело.
Вскоре я насытился прекрасной пищей. И начал наблюдать за кружкой пива, за окружающей меня средой.
Здесь было полно пьяного народу. Не далеко возле меня, довольно подпитая компания о чем-то громко и увлеченно спорила...
Музыканты, от медвежьей дозы выпитого не попадали ни в одну ноту, но подпитый народ (масло маслённое) не замечал подобных мелочей и продолжал так же неистово плясать и веселиться. Но, сказать "подпитый", не сказать практически ничего...
Наблюдая за всем этим, я не сразу заметил, как ко мне подсел темноволосый мужчина средних лет с полупустой кружкой в руке:
- Давно в наших краях? - проговорил он, оценивая меня взглядом.
- Пару часов... А откуда ты узнал, что я не здешний?
- Здешние все веселятся и трезвых среди них нет ни одного. Да и не ходят они попросту с такой большой сумкой в праздник, - незнакомец слегка улыбнулся и кивком указал на мешок, на ближайшем стуле.
- Корнелис, - протянул мне руку незнакомец, - я придворный молодого принца Флэйтри. Его так сказать летописец, - и снова застенчиво улыбнулся.
- Зови меня Айнхорн, - пожав ему руку я продолжил, - слушай, я бы хотел остаться на пару дней здесь. Где тут можно снять комнату?
- А. Так, за углом есть хороший постоялый двор(?). Думаю, там найдется комната для тебя. А чем занимаешься ты Айнхорн?
- А меня можешь назвать Бродячим Менестрелем. Хотя на самом деле, я путешествую, так, как у меня нет дома. Я так думаю. Однажды, я проснулся на берегу реки. Я ничего не помнил, кроме своих песен. И теперь я хочу хоть что-нибудь вспомнить из своей прошлой жизни...
- По этому ты решил путешествовать? Ведь ты мог остановиться в каком-то городе и спокойно себе жить, восстанавливая память!?!
- А мне и так хорошо! Не имея ничего, я имею всё! Неужели тебе так нравиться быть придворным принца?
- Он мой друг...
- И это действительно то, чем бы ты хотел заниматься?
- Ну... На самом деле я хотел бы написать книгу. Но, не могу.
Я отхлебнул эля и спросил:
- Почему?
Корнелис задумался, потом ответил:
- Не знаю! Сколько не пытался, не получалось! - потом улыбнулся: - наверное, мне не хватает вдохновения. Музы что ли!? Ладно, давай я покажу тебе постоялый двор! - сказал он, заметив, что я уже допил.
- Давай. И за одно город.
Оставив деньги за ужин на столе, я схватил сумку и направился к выходу за новым знакомым. У двери мы столкнулись с парой. Я опять увидел эту рыжеволосую девушку.
Когда мы вышли из постоялого двора(?), где я снял комнату и оставил вещи, то вместе с Корнелисом не без труда пробрались на главную площадь. Время к тому моменту уже перевалило заполночь и народ уже бесновался не на шутку. По площади разгуливалиряженые в пух и прах нетрезвые компании, которые то и дело становились для меня очередным припятствием на пути. Мы медленно продвигались в центр площади на свет костра и звуки музыки. Наконец, пробравшись к огню я увидел довольно странную, как мне тогда показалось, картину.
- Кто это?..., спросил я у моего спутника.
- А, это.. Это главная бунтарка в городе.. Абелота, кажется.
Я будто зачарованный наблюдал за происходящим на площади. В центре довольно большого круга горел костёр, а возле него...тацевала только одна девушка. Что-то в её танце завораживало и в то же время холодило душу до глубины, будто пляшет само воплощение нечести. Корнелис уже продолжительное время разговарил с каким-то, очевидно знакомым, парнишкой и не обращал на меня внимания. А я, в свою очередь, не мог оторвать взгляда от танцующей девушки. Подол её изумрудного платья с каждым новым движением едва не загорался от языков костра. Свет пламени играл на её каштановых локонах, делая тем самым картину ещё более завораживающей.
Из забытия меня вывел внушительный толчёк Корнелиса под ребро:
- Ты будто сонного зелья выпил...
- Да нет... всё в порядке. Загляделся просто, - попытался отшутиться я, но казалось, что мой новый знакомый был отчасти прав...
Из моих размышлений меня вырвал громкий крик той самой барышни:
- А теперь все в паб!!!
и я, поддавшись стадному инстинкту или попросту не в состоянии сопротивляться потоку побрёл в сторону паба вместе с Корнелисом.
...............................................................
дальше следует драка... она дамы за вами...
07.11.2009 в 22:55

Lollipops and Unicorns
Спустя несколько минут мы, наконец, не без труда добрались до паба. Он уже был забит до такой степени, что если бы я решил вдруг бросить камень наугад с закрытыми глазами из-за спины, то непременно угодил бы кому-нибудь в голову, а народ всё продолжал заходить. Каким-то чудом у камина ещё осталось несколько свободных стульев, и мы с Корнелисом поспешили занять два из них.
Взяв по кружке эля, мы попытались продолжить беседу, но от шума я не слышал даже себя, и стали просто наблюдать за праздничным действом все набирающем свой оборот, становясь всё более интересным.
Некоторых музыкантов пришлось заменить на более трезвых и те продолжили заводить публику. Народ веселился, толкался, ругался и танцевал джигу, не сходя со своих мест, некоторые умудрялись даже сидя на стуле отбивать ритм.
На мгновение я снова увидел ту рыжую девушку, но попытка снова отыскать её в толпе оказать тщетной и я вскоре опять позабыл о ней. Девица с площади уже была здесь в самом разгаре событий - двое здоровенных мужиков под руки поставили её на стол, и она продолжила свои пляски уже там. Хозяин паба попытался было что-то возразить, но понял, что здоровье обойдётся ему дороже, чем сломанная мебель и поспешил убраться восвояси. Судя по всему, барышня пользовалась здесь завидной популярностью у противоположного пола и избытком скромности явно не страдала. Хотя, должен признать, в ней действительно было что-то, что неимоверно влекло и уводило мысли с нужного курса потоком сладостных желаний… Наверное, я снова впал в забвение, потому что мой спутник одёрнул меня и сквозь шум сказал:
- Дыру в ней прожжёшь! – и, слегка улыбнувшись, добавил: ходят слухи, что она ведьма… Доказательств, конечно, нет, но…будь осторожен.
- Угу. Она сварит меня в котле и съест, а голову оставит в качестве сувенира…
Я хотел было сказать, что народ, обычно, любит пыли в глаза напустить, но в это момент девица лихо спрыгнула со стола и направилась в противоположный конец паба. Когда толпа слегка расступилась, освобождая ей дорогу, за самым дальним столиком я, наконец, смог разглядеть ту, с которой так упорно сталкивался весь вечер. Рядом с ней за столом сидел молодой эльф в зелёном плаще, и именно к ним сейчас направлялась Абелота. Подойдя к столу, она, присев на край, положила руку на плечо эльфу и что-то сказала. Я не слышал, что именно, но судя по яростным молниям, которые сверкнули в глазах у его спутницы, явно что-то не совсем пристойное. Рыжая слегка приподнялась со своего места. Волосы её рассыпались по плечам, слегка приоткрыв одно ухо, и я, наконец, смог понять, что она тоже эльф. В тот же миг на защиту танцовщицы метнулись два свирепых, судя по виду, недалёких парня. Недалёких потому, что они, видимо, сильно переоценивали возможности эльфийки и готовы были броситься в бой по первому зову. Оба огромных размеров, необъятные и с маленькими головешками. Теперь же со своего места поднялся эльф, и я решил вмешаться, пока не стало поздно. Мне определённо не хотелось стать свидетелем бессмысленного и нечестного кровопролитья в столь чудесный вечер. Быстро встав и направившись к месту перепалки я краем глаза заметил, что Корнелис вскочил следом за мной в попытке остановить, но, поняв, что это бесполезно, двинулся следом. Музыканты прекратили играть и все с нескрываемым интересом наблюдали за происходящим. Подойдя вплотную и выбравшись в круг, где ситуация накалялась с каждой минутой, когда все взгляды впились в меня я почувствовал себя будто на арене цирка. Я так и не успел понять, что произошло, но девушки мгновенно вцепились в друг друга, превратившись в сплошной чёрно-рыжий верещащий клубок и казалось ничто не сможет их разделить. Эльф кинулся к ним, и я тоже попытался вмешаться и поймать одну из них и, что самое интересное, мне это удалось. Когда крики прекратились, я понял, что держу в своих объятьях Абелоту, которая с невероятной силой пыталась вырваться. Обернувшись, она прожгла меня яростным взглядом, и я почувствовал, что внутри у меня всё куда-то провалилось и я на мгновение выпал из происходящего, но в тот же момент я почувствовал крепкий удар чем-то тяжёлым по затылку, и тогда в глазах у меня потемнело, а земля действительно ушла из-под ног. То, что я увидел последним, была Абелота, скрывшаяся где-то в толпе...